Пётр Бечала (Piotr Beczala), польский оперный певец, в своем инстаграм разместил фотографии с Шоном Коннери.
Ланч с Шоном Коннери, единственным настоящим Джеймсом Бондом. Джеймс Бонд и в свои 85 лет. С Багам с любовью.
Супруге Шона Коннери Мишелин следователи предъявили обвинение в крупном мошенничестве и уклонении от уплаты налогов.
Британский 85-летний киноактёр и продюсер Шон Коннери попал в неловкую ситуацию. Его жене, 86-летней Мишелин Коннери, испанские следователи
предъявили обвинение в крупном мошенничестве и уклонении от уплаты налогов.
Выяснилось, что семья Коннери была «под колпаком» у спецслужб аж с 60-х годов прошлого века. Тогда актер купил себе и своей возлюбленной виллу на берегу океана в районе Багамских островов, в испанском городке Марбелья. В течение следующих лет Шон активно скупал недвижимость по всему миру.
По версии следствия, Коннери участвовал в некоторых весьма прибыльных и незаконных проектах своего друга мэра по превращению небольшого сонного городка в процветающий курорт и строительство там баснословно дорогих вилл. Позже мэр попал на скамью подсудимых и его посадили в тюрьму. Адвокатам Коннери пришлось изрядно попотеть, чтобы снять подозрения со своего клиента. Но на этом дело не завершилось.
Ошибка Шона состояла в том, что он признался — все его финансовые дела вела супруга. А это значит, что дело не закрыто для семьи Коннери. В 1998 году виллу в Марбелье они продали.
Но теперь все подозрения следователей падают за его супругу, из-за чего Шону и Мишелин, возможно, придется побывать в суде еще не раз.
Пока чета спокойно отдыхает на Багамах в своем поместье, играя в гольф и приглашая гостей.
Уже вышла в свет книга Терри Гиллиама «Гиллиамески. Предпосмертные мемуары», издательство Corpus, 312 стр., 2015 г.,
мелованная бумага, иллюстрации, твердый переплет.
Вслед за своим коллегой из труппы «Монти Пайтон» Джоном Клизом, выпустившим мемуары в прошлом году, воспоминаниями разродился Терри Гиллиам,
режиссер и единственный американец среди «Пайтонов». Предлагаю вам ознакомиться с некоторыми фрагментами книги Гиллиама, выходящей на
русском языке в издательстве Corpus.
О своих мемуарах: Эта книга получилась совсем не такой, как мы с моей дочкой Холли задумали. Мы планировали выпустить дорогущий, роскошный подарочный альбом большого
формата с моими работами для ценителей изящного искусства. А для тех, кто умеет читать, там была бы подборка занимательных исторических фактов. Увы,
стоило включить диктофон, как меня уже было не заткнуть, и в результате вышла автобиография в духе игры Grand Theft Auto: бешеная автомобильная погоня
через всю мою жизнь, с заносами и авариями, так что лучшие мгновения со свистом проносятся мимо. В результате, чтобы хоть как-то упорядочить
повествование, мне пришлось вставить в него написанные от руки или напечатанные фрагменты, извиниться за эгоцентрический характер моих
воспоминаний, назвать тех, кого забыл, исправить вопиющие упущения и призвать своего внутреннего рассказчика к порядку.
А ценителям изящного искусства придется приобрести для журнальных столиков что-нибудь другое.
О книгах: Я очень много читал. Больше всего я любил книги шотландского писателя Альберта Пейсона Терхуна, которого, кажется, сейчас в Великобритании
почти не знают. Вероятно, потому, что хотя он написал массу замечательных историй о верных собаках, но самая известная, «Грейфрайерс Бобби»,
все же принадлежит перу другого автора. У нас дома всегда жили собаки, обычно сеттеры, хотя бывали и спаниели, так что мне, чтобы понять эти книги,
не нужно было прикладывать гигантских интеллектуальных усилий. Самое приятное в чтении (в отличие от, скажем, игры Grand Theft Auto, которая мне тоже,
в общем, нравится) — то, что оно подстегивает воображение и ты сам дорисовываешь всю картину. Как бы ярко автор ни описывал происходящее, все-таки
заключительная стадия, на которой мысленный образ из двумерного превращается в трехмерный, целиком и полностью зависит от тебя.
О комиксах: До изобретения видеоигр пагубное влияние на американскую молодежь оказывали прежде всего комиксы. Причем в здешней культуре они имели куда
большее значение, чем в британской. Дети росли на «Супермене» и «Бэтмене». В газетах комиксы занимали целый раздел: «Терри и пираты»,
«Матт и Джефф», «Дик Трейси», «Дэгвуд и Блонди» (старшее поколение зачитывалось «Сорванцами», «Динозавром Герти»,
«Маленьким Немо» и «Признаниями любителей гренок с сыром»). С самого раннего детства я любил не только читать комиксы, но и подражать
их авторам — это было отдельное удовольствие. Стоит что-то нарисовать — и сразу же ясно, хорошо у тебя получилось или нет. В этом для меня и
заключалась прелесть комиксов (впрочем, и по сей день я люблю их за это, хотя теперь мне нечасто случается взяться за карандаш) — мгновенная реакция
публики. Это вам не фильм снимать и не роман писать, когда годами трудишься, а потом человеку надо пойти в кино или купить книгу, чтобы посмотреть,
что у тебя получилось: комиксы сродни театральному представлению. Рисуешь — готово — ба-бах! И зритель сражен наповал, даже если оценил (или
не оценил) твою работу только он.
Я всегда по умолчанию считал свое видение мира довольно заурядным и полагал, что другие круче, остроумнее и моднее меня.
Об Эйзенштейне: В Нью-Йорке я открыл для себя иностранное кино (будь то комедии лондонской студии Ealing, фильмы Куросавы или Бунюэля) и осознал,
что актеры, стоящие перед камерой, вовсе не обязаны выглядеть как Рок Хадсон или Дорис Дэй (или Джерри Льюис и Дин Мартин, к примеру). И
сам фильм необязательно должен быть цветным. Я с жадностью смотрел ретроспективу Чаплина, а с показов Эйзенштейна выходил в задумчивости:
«Ничего себе ракурсы!» Видимо, тайная жизнь неудавшегося коммуниста — не путать с коммунистом-неудачником, как меня, скорее всего,
обозвал бы сенатор Маккарти — и сделала старину Сергея таким привлекательным для меня. «Чувство кино» Эйзенштейна, пожалуй, единственная
книга по киномастерству, которую я когда-либо прочел. Он объединил раскадровку с перемещением камеры — сведения, которые мне показались
очень поучительными, хотя я уже тогда противился любым указаниям, даже исходившим от такого великого мастера. Помню, во мне вызвало бурный
протест утверждение Эйзенштейна, что если сцена зрительно разворачивается слева направо, то и музыка тоже должна двигаться в том же направлении.
О британском подходе к комедии и начале работы с «Пайтонами»: На первый взгляд мои новые подельники казались солидными людьми: выпускники Оксбриджа в старомодных костюмах, и никаких вам жертв ЛСД
в ярких шмотках. Внешность бывает обманчива, но ведь сатирик не обязан быть поклонником контркультуры. Суть британского подхода к комедии в том,
что люди не боятся выглядеть смешно, и высокие соображения общественного блага тут ни при чем. Главное — заставить публику смеяться над всякими
глупостями, а не пытаться решить ту или иную политическую задачу (хотя справедливости ради должен заметить, что если у вас есть чувство юмора, то
вам куда труднее пытать жертву водой). Но они, как ни странно, не покушались на существующий строй, поскольку тогда им не над чем было бы смеяться.
В этом смысле я был менее консервативен, нежели остальные. Мои товарищи были подрывным элементом, но расшатывали систему исподволь, по-британски,
пассивно-агрессивным способом, что было куда мягче грубого американского напора, к которому я привык, тогда как я со своими мессианскими
устремлениями был бы счастлив, если бы старый мир рухнул с треском. Вполне возможно, что мои будущие коллеги по «Монти Пайтону» относились
ко мне с опаской, я же — тогда мне не хотелось это признавать, впрочем, как и в последующие долгие годы — трепетал перед ними.
О «Джабервоки»: Хитрость Бармаглота была в том, что актер в костюме должен был стоять спиной вперед, чтобы лапы чудовища сгибались на манер птичьих.
Мне хотелось скрыть, что внутри человек. Но больше всего возни было с лапами: они бессильно болтались. В конце концов мы их сняли в обратной
перемотке: когда чудовище отрывало лапы от земли, в обратной перемотке казалось, будто оно тяжело топает, и выглядело это очень убедительно.
О реакции на «Житие Брайана» Ни на одном другом пайтоновском фильме мы так не веселились, как на «Житии Брайана», и больше всего импровизировали. А когда он вышел
и принес нам столько неприятностей, я был на седьмом небе от счастья. Самое приятное, что католики, протестанты и иудеи одновременно выступили
против кощунственной трактовки важных религиозных тем. Объединить людей разных верований дорогого стоит, нам же это удалось влегкую — достаточно
было задеть их чувства.
Нехватка сна, нехватка времени, нехватка денег и нехватка таланта — вот ключевые факторы, которые в сумме определяют творческий успех.
О «Бразилии»: Те, кто смотрит «Бразилию» с точки зрения XXI века, считают, что изображенный в фильме мир, в котором люди толком ничего не делают,
только смотрят старые фильмы на крохотных экранах, дегустируют разные экстравагантные блюда да необдуманно ложатся под нож пластических хирургов,
и все это в постоянном страхе террористической угрозы, получился в каком-то смысле пророческим. Как бы сильно мне ни хотелось
(учитывая мои мессианские плотницкие корни) примерить мантию пророка, должен признать, что те, у кого есть глаза, могли заметить все это
уже начиная с середины 1980-х. Так что в этом смысле «Бразилия» столько же документальный фильм, сколько антиутопия.
О пользе провала «Приключений барона Мюнхгаузена»: Даже четыре номинации «Приключений барона Мюнхгаузена» на «Оскар» не смогли исправить плохую финансовую карму, которую
усугубила сперва паутина интриг, сплетенных студией и компанией-поручителем, а потом решение киностудии выпустить в американский прокат
мизерное количество копий. Но были в моем новообретенном статусе голливудского изгоя и свои преимущества. Из-за трудностей, с которыми
мне пришлось столкнуться при запуске новых проектов, я снял куда меньше плохих фильмов, чем мог бы, если бы дела шли иначе. Будь у меня
время и деньги, я бы наверняка состряпал какую-нибудь фигню, а так моя дурная слава спасла меня от меня же самого, так что, пожалуй, без
ангела-хранителя тут явно не обошлось: просто он или она та еще ехидна.
О сценарии «Короля-рыбака»: Для Ричарда ЛаГравенеса это был первый сценарий, и написал он его на пробу, поэтому я поинтересовался, есть ли более ранние версии.
Как я и думал, они оказались куда лучше той, что прислала мне студия, то есть на сценариста уже надавили и заставили пойти на компромисс.
Но раз уж за дело взялся я, этот номер у студии не прошел. Я не только вернул прежние варианты многих ключевых сцен, но и старался как
можно меньше вмешиваться в текст. Обычно режиссеры норовят пометить всю территорию сценария, чтобы показать, кто тут главный, я же решил не
делать этого из уважения к автору, и это несвойственное мне самоотречение принесло плоды: единственный раз, когда я все же поддался искушению и
внес собственное предложение, эпизод от этого только выиграл.
О «12 обезьянах»: Если хочешь обвести киностудию вокруг пальца и на голливудские деньги снимать европейский артхаус, жизненно важно привлекать к участию
в проекте звезд такой величины, как Брюс Уиллис и Брэд Питт. Когда же приступаешь к монтажу, то думаешь уже не о Брюсе с Брэдом, а
задаешься вопросом: «Будет ли это работать?»
О режиссуре: Меня регулярно называют режиссером, который снимает авторское кино (и очень многие упорно в это верят — кому же не хочется побыть богом?),
я же отшучиваюсь, мол, я не автор, а фильтр — такая штука на конце сигареты, которая одни токсины пропускает, а другие нет. Начинается все
с меня — пожалуй, замыслы большинства фильмов принадлежат мне, — но потом я собираю всех остальных, они подают идеи, и начинается творческая
чехарда: кто кого обскачет. Моя задача — отбирать из этой массы стоящие предложения. Я не всегда принимаю правильные решения, но по крайней мере
тот факт, что их принимаю именно я, должен придавать тому, что я изначально делать не собирался, отчетливую индивидуальность.
В селии «Исторический путеводитель» издательства «Вече» вышла новая книга Ирины Донсковой «Лондон. Город парков и дворцов», 2015 г. твердый переплет, 400 стр.
От издателя:
Когда и кем был основан Лондон? Что скрыто в его мощном и звучном, похожем на гул колокола собора Святого Павла, имени? Почему сами колокольные
башни собора украшены золотыми ананасами? Какое послание потомкам зашифровано создателями мозаичного пола в алтарной части Вестминстерского аббатства?
Ответы на эти и множество других вопросов вы найдете на страницах нашего путеводителя, где мы вместе прогуляемся по старинным улицам Лондона —
настоящим "театральным декорациям" под открытым небом, прикоснемся к магии коронации, тайнам и сокровищам лондонских дворцов, домов и музеев.
Пройдемся по следам Шерлока Холмса, окунемся в торговый рай Лондона и тайны его подземки, полюбуемся «ахматовской мозаикой» в Национальной галерее и
ликом юного Петра I на портрете Кнеллера в Кенсингтонском дворце.
Харрисон Форд в фильме «Индиана Джонс и Последний Крестовый поход».
Если верить продюсеру Фрэнку Маршаллу, то в Lucasfilm и Walt Disney Pictures опять поменялась концепция перезапуска
«Индианы Джонса 5». Теперь никто не обсуждает приквел с новым актёром, поэтому Крис Пратт может спать спокойно, а старичку Форду лучше держать
себя в форме:
Вокруг так много слухов, а мы даже и не начинали серьёзно говорить насчёт нового Инди. Впрочем, рано или поздно начнём.
Есть достаточное количество людей, которые бы хотели перехватить эстафету. Но мы не собираемся поступать по-бондовски и называть Индианой Джонсом кого-то
другого. Мы должны найти решение.
Недавно Стивен Спилберг пошутил, что готов срежиссировать пятую часть, но только с Харрисоном Фордом.
Последний эпизод саги шляпы и кнута «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» вышел в 2008 году и собрал по миру 768 миллионов.
Тогда тоже была предпринята попытка найти замену в лице персонажа Шайи Лабафа; можно попытаться провернуть тот же фокус, но с другим актёром.
Книжная полка. «Гильямески»,
Предпосмертная автоагиобиография Т.Гиллиама, режиссера. Издательство Corpus.
Терри Гиллиам «Гиллиамески».
Автобиография Терри Гиллиама под названием «Гиллиамески» начинается прямо с обложки. На ней прославленный и умудренный
опытом режиссер изображен в лучшем в виде: с дыркой в верхней части черепа, через которую внутрь проникают знаменитые образцы его мультипликации,
и через которую внутрь теперь может проникнуть и каждый желающий — каждый, кто возьмет «Гиллиамески» в руки.
О да, это одна из тех книг, которые надо не просто читать, но держать в руках. Текст там просто замечательный — и снабженный всеми необходимыми
пояснениями и примечаниями — но Терри Гиллиама мы любим не за тексты. Читателя/зрителя ждут не только увлекательные мемуары, но и сотни визуальных
осколков биографии этого прекрасного американца, ставшего еще более прекрасным британцем — от первых детских рисунков до всемирно известных
мультипликационных образов.
Терри Гиллиам мог бы посвятить собственные мемуары исключительно себе — логично, в сущности, и часто так и бывает — но решил этого не делать:
на страницах книги встречаются десятки и сотни известных и уже забытых людей, которые скрашивали существование Терри на протяжении последних
семидесяти пяти лет в Миннесоте, Голливуде, Нью-Йорке, Лондоне и где только не. «Забытые» люди забыты кем угодно, но не самим Терри Гиллиамом:
несколько страниц в конце книги занимает список людей, которым автор благодарен, и это не пустые слова (и не пустые страницы) —
этой благодарностью за дружбу, любовь, совместную работу и просто мимолетные встречи светится каждая страница «Гиллиамесок».
Терри Гиллиам — это кто? Это один из шести «Пайтонов», режиссер «Короля-рыбака» и «Страха и ненависти в Лас-Вегасе»,
и вообще еще много кто — ответит подготовленный читатель/зритель, и будет прав. Но Терри Гиллиам не только это, и в своей предпосмертной
(авторское определение) автобиографии он настаивает: в жизни знаменитого человека есть вещи поинтереснее тех, которые и сделали его знаменитым.
Может, дело в том, что Гиллиам очень вовремя уехал из сверхдержавных, но уже наступивших во Вьетнам США образца середины 1960-х в некогда правившую
всем миром, но уже отпустившую колонии и занятую самокопанием Британию. «Гиллиамески» насквозь пропитаны типично британским не слишком серьезным
отношением к себе великом, и от этого только выигрывают. Рассказывая свою жизнь, Терри Гиллиаму удается рассказывать довольно простую историю
непростого человека, который родился и жил — и живет — в определенное время в определенных местах, и всегда с большим интересом наблюдал за
происходящим вокруг.
На странице издательства Corpus в Facebook: В ноябре у нас выйдет нечто чумовое. Ну, строго говоря, в ноябре у нас выйдет много
всего чумового — взять хотя бы новый роман Уэльбека — но ничего чумовее «Гиллиамесок» не предвидится.
Ну, наверное, это действительно автобиография, но главное — это книжка с картинками, которые так прочно вросли в текст, что их оттуда не вырвешь.
Есть там и про «Пайтонов», и про «Бразилию», и про другие фильмы Гиллиама, но это ни в коем случае не представитель популярного жанра
«явеликийрежиссер». Это очень личный, очень смешной, очень скромный взгляд на Терри Гиллиама (изнутри его черепа) и на тот сумасшедший мир
шестидесятых-семидесятых (и всяких других), который Гиллиама окружал и окружает. Бесконечное удовольствие — вербальное, визуальное, графическое и
полиграфическое. Будет в середине ноября.
В лондонском музее мадам Тюссо появились восковые фигуры
всех шести исполнителей роли Джеймса Бонда.
Во всемирно известном Музее мадам Тюссо в Лондоне выставлены восковые фигуры всех шести исполнителей роли агента 007 Джеймса Бонда в кино.
Необычная экспозиция приурочена к выходу нового фильма о супершпионе «007: Спектр».
Все исполнители роли Бонда, которого в разные годы играли Шон Коннери, Джордж Лэзенби, Роджер Мур, Тимоти Далтон, Пирс Броснан и Дэниел Крейг
предстают в классическом для агента на секретной службе Ее Величества смокинге. Посетители экспозиции отмечают большую фотографическую точность,
с которой выполнены восковые фигуры, для чего скульпторам даже предоставили доступ к информации о физических данных культовых актеров.
«По традиции мы выставляем фигуры Джеймса Бонда, но до этого еще ни разу в музее мадам Тюссо не встречались все шесть», — сообщили представители музея.
Интересно, что первые с точки зрения хронологии агенты 007 - Коннери, Лэзенби и Мур - изображены в классической для Бонда позе со скрещенными
на груди руками с пистолетом. В то же время Далтон, Броснан и Крейг остались «безоружными» и встречают посетителей в более расслабленных позах.
«Нам потребовалось около 20 скульпторов и специальных экспертных групп, а также четыре месяца времени, чтобы собрать здесь шесть этих Бондов», -
сообщил руководитель музея Эдвард Фуллер. «Проект обошелся недешево, но оно того стоило», - добавил он.
Как сообщают СМИ, стоимость каждой из шести фигур оценивается на уровне 150 тысяч фунтов ($230 тыс.). Экспозиция продлится в Лондоне по 1 декабря,
после чего вместе со всем Музеем мадам Тюссо отправится в мировое турне.
Премьера фильма «007: Спектр» состоится 26 октября в Лондоне, а уже две недели спустя картина поступит в мировой прокат. По сюжету ленты
Бонд в исполнении Крейга снова будет вести борьбу с могущественной тайной организацией. В фильме агенту 007, как всегда, будут помогать «М»,
глава британской шпионской службы, роль которого играет Рэйф Файнс, его секретарь мисс Манипенни (Наоми Харрис), а также глава отдела технических
разработок разведслужбы «Кью» (Бен Уиншоу).
Эпичная сорокаминутная нарезка всех убийств Джеймса Бонда за историю франшизы. Спойлер: их больше трех сотен.
16 октября 2015
Терри Гиллиам готовит сериал по «Бандитам во времени».
«Бандитам во времени».
В октябре в России выходит биография режиссера Терри Гиллиама с прекрасным названием «Гильямески», а сам
Терри на днях рассказал много интересного о своей работе и подтвердил, что собирается ставить сериал по мотивам своего фильма «Бандиты во времени».
Последний раз мы слышали о Терри летом этого года, когда Amazon выкупил многострадальный проект Гиллиама
«Человек, который убил Дон Кихота». Сейчас в планах режиссера два телевизионных проекта. Об этом он рассказал в чате на сайте The Guardian.
«Я вовлечен в два проекта: телесериал по «Бандитам во времени» и в фильм по сценарию, который мы с Ричардом ЛаГравенесом написали после
«Короля-рыбака». Он называется «Дефективный детектив» (The Defective Detective). Мы адаптируем двухчасовую картину в сериал из шести
эпизодов. Это история про пожилого нью-йоркского копа, который когда-то был героем, но с возрастом превратился в циника и сейчас находится на грани
нервного срыва. Он расследует убийство девочки и оказывается в вымышленной стране, где не действуют законы нашего мира. Скажем, дракона лучше убить не
из пистолета, а простой веткой, но сначала представить, что это меч».
«Дефективный детектив» — один из долгостроев Гиллиама. На разных этапах разработки к проекту привлекались Дэнни ДеВито,
Ник Нолти, Николас Кейдж и Брюс Уиллис.
«Бандиты во времени» тоже однажды рассматривались как телесериал. В 2001 году канал Hallmark собирался заняться проектом, и
Гиллиам даже написал несколько эпизодов. К сожалению, по неизвестным причинам, сериал не удался. Напомним, что фильм повествует о шести предприимчивых
карликах, которые устраивают обычному мальчику по имени Кевин грандиозное путешествие по туннелям времени.
Пройдемся по некоторым вопросам режиссеру.
- При выборе новых проектов, какими идеями вы вдохновляетесь? Привлекает ли вас в сценариях что-нибудь конретное?
- Мне уже очень давно не присылают сценариев. Люди думают, что я работаю исключительно со своими текстами. Как же я одинок!
- Вы ставили оперу в театре, а не хотелось ли вам перенести какую-нибудь оперу на экран?
- Многие годы я хотел снять фильм по оперетте Леонарда Бернштейна «Кандид». Когда Джонни Депп был молод, он бы
идеально вписался в роль Кандида. Но ничего не сбылось — большую часть моей жизни постигает такая участь.
- Вам хотелось бы снять анимационный фильм?
- Да, я частенько подумывал над этим. Но пока я могу работать с живыми актерами, я предпочитаю кино игровое.
Я слишком много провозился с анимацией во время сотрудничества с «Пайтонами». Ах, это одиночество аниматора коллажиков!
- Вам понравилось быть мертвым? (недавно прошло сообщение, что Гиллиам умер).
- Я не знал, что был мертв, пока меня не воскресили. Если бы я знал пораньше, то выступил бы с умной речью про загробную жизнь.
- Сможете ли вы когда-нибудь сотрудничать с крупными студиями?
- Меня нанимали для съемок фильмов «Король-рыбак» и «12 обезьян». На самом деле работать со студиями мне показалось легче,
нежели выискивать деньги на свои проекты независимо от них. В обоих случаях главное, чтобы двое исполнителей главных ролей были на моей стороне,
пока картина не будет закончена. Пока мы вместе, студия нас не тронет. Главное — найти актеров, которые отлично сыграют, которыми можно гордиться,
а также придерживаться сценария, на который все подписывались. По возможности избегать докучливых и нервных студийных представителей, которые постоянно
боятся, что запустили фильм, и если он провалится, полетят их головы.
Также в своем разговоре Гиллиам выразил свое уважение Квентину Тарантино. «Мне нравится его настойчивость. Он свой новый фильм снял
на 70-мм пленке. Он любит кино больше, чем идею. Все его фильмы — о кино. Он ходячая энциклопедия кино, превращает свои картины в нечто новое и
оригинальное. Он гений».
Полностью материал на английском доступен на сайте The Guardian.
Шон Коннери и Терри Гиллиам на съемках фильма «Бандиты во времени».
Книжная полка. «Гильямески» Терри Гиллиама. Остроумная автобиография режиссера «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» и «Бразилии».
В издательстве «Corpus» выходит автобиография Терри Гиллиама.
Погружение в мир режиссера и участника «Монти Пайтона» с одним из самых узнаваемых почерков среди его современников.
С великими друзьями (Джордж Харрисон, Вуди Аллен, Фрэнк Заппа), авторскими набросками, скетчами, до этого не издававшимися фотографиями и
свойственной ему долей безумия.
Спилберг задумался о пятом «Индиане Джонсе»?
На днях Стивен Спилберг пошутил по поводу пятой серии о приключениях Индианы Джонса, и, словно по заказу, энтузиасты из познавательно-развлекательного
канала Burger Fiction на сервисе YouTube выпустили 90-секундный ролик, посвящённый знаменитой кинотрилогии.
Это забавное видео объединило в себе самые запоминающиеся и знаменитые эпизоды первых трёх фильмов Стивена Спилберга об Индиане Джонсе.
В ролике не обошлось без сцен со змеями, с огромным каменным шаром, с нацистами и ковчегом, с отцом героя в исполнении Шона Коннери и с
воинственным арабом, вооружённым саблей. Если вспомнить все эти незабываемые кадры, то сразу же захочется вновь пересмотреть три прекрасные картины
Спилберга: «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (1981), «Индиана Джонс и Храм Судьбы» (1984) и
«Индиана Джонс и последний крестовый поход» (1989). Кадры из четвёртой серии «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» (2008)
в ролик не вошли.
Кинотрилогия об Индиане Джонсе в 90-секундном ролике:
По поводу пятого фильма об Индиане Джонсе Стивен Спилберг высказался в связи с премьерой его новой картины «Шпионский мост», в которой главную
роль исполнил Том Хэнкс. Режиссёр провёл параллель между Хэнксом и Харрисоном Фордом, исполнителем роли Индианы Джонса:
«С Томом и Харрисоном я сделал по четыре фильма. Но скоро я, возможно, сниму пятую серию об Индиане Джонсе, и тогда Форд вырвется
вперёд с пятью лентами».
Конечно, такие слова можно воспринимать исключительно как шутку, тем более что сценария сиквела ещё нет. Хотя глава Lucasfilm Кэтлин Кеннеди
как-то упомянула, что такой проект запланирован. Да и Харрисон Форд признался в своём желании вновь сыграть Индиану Джонса. Нам же остаётся только
ждать и надеяться, пересматривая старые ленты и новый ролик.
В издетельстве «Молодая Гвардия» в серии «Жизнь замечательных людей: Малая серия» вышла новая книга, посвященная прекрасной Одри Хепберн:
Бертран Мейер-Стабли «Одри Хепбёрн». Перевод с французского, 336 стр., иллюстрации, 2015 год.
Одри Хепбёрн называют последней принцессой Голливуда. Огромные глаза, точеная фигурка, лучезарная улыбка и природная элегантность обессмертили ее образ.
За первую же главную роль, сыгранную в кино, она получила премию «Оскар». Одри сделала головокружительную карьеру, снимаясь вместе с величайшими актерами
Грегори Пеком, Хамфри Богартом, Генри Фондой, Фредом Астером, Гари Купером, Кэри Грантом, Шоном Коннери. Множество женщин подражали ее стилю,
копируя прическу, нося шарфики и костюмы, похожие на те, что делал для нее Юбер де Живанши. В 59 лет она навсегда попрощалась с кинематографом,
чтобы посвятить себя семье, воспитанию детей. Она стала послом ЮНИСЕФ, отдав себя без остатка защите обездоленных детей всего мира.
Одри рано осталась без отца, чуть не умерла от голода во время войны, вынуждена была отказаться от карьеры балерины, тяжело переживала два неудачных
брака и умерла от рака, потому что думала сначала о других, а уже потом о себе. Ее жизнь состояла из таланта и красоты, щедрости и самоотверженности.
В музее Мадам Тюссо выставят фигуры всех Бондов. В честь выхода «Спектра» в музее Мадам Тюссо впервые выставят фигуры всех Бондов в одной экспозиции.
В честь предстоящего этого осенью релиза нового фильма о Джеймсе Бонде «007: Спектр» все шесть агентов секретной службы будут впервые
выставлены в одной экспозиции в музее Мадам Тюссо в Лондоне.
К завершенной на сегодняшний день восковой фигуре Дэниела Крэйга присоединятся восковые статуи, изображающие Шона Коннери, Джорджа Лэзенби,
Роджера Мура, Тимоти Далтона и Пирса Броснана, пишет Daily mail.
В Лондоне герои бондианы будут выставлены в течение ограниченного количества дней в октябре месяце, а затем отправятся в мировое турне от музея
Мадам Тюссо. Все восковые фигуры облачены в классический черный смокинг агента 007.
Релиз нового фильма о Джеймсе Бонде в Великобритании состоится 26 октября.