Обновления Новости Биография Награды Фильмы Фотографии Публикации Ссылки Гостевая О сайте


· ШОН КОННЕРИ - НОВОСТИ ·

АРХИВ НОВОСТЕЙ News Archive        
 

— 2016 год —
::    1 ][ 2    ::
 

Книжная полка.
Шон Коннери «Быть шотландцем».

Книга Шона Коннери «Быть шотландцем» уже вышла в России. Вы можете купить ее в книжных магазинах вашего города.

Вы уже можете приобрести книгу в интернет-магазине Ozon:
Ozon:
Шон Коннери «Быть шотландцем» »

Шон Коннери «Быть шотландцем».


 


     12 ноября 2016

Книжная полка.
Алан Мур «Лига выдающихся джентльменов», Том 1.

Алан Мур «Лига выдающихся джентльменов».

В российском издательстве АСТ вышли в свет комиксы Алана Мура «Лига выдающихся джентльменов» на русском языке. The League of Extraordinary Gentlemen: Volume 1: The Absolute Edition. Серия: «Графические романы Алана Мура», 2016 год 200 стр., твердый переплет, цветные иллюстрации.

Именно по этим комиксам был поставлен фильм с участием Шона Коннери «Лига выдающихся джентльменов».

От издателя
Лондон, 1898 год. Эпоха королевы Виктории близится к концу, надвигается XX век. Это время великих перемен и эта конец застоя, период строгого порядка и низменного хаоса. Это эпоха, нуждающаяся в защитниках! Аллан Квотермейн, капитан Немо, Хоули Гриффин, доктор Генри Джекилл, мистер Эдвард Хайд и Мина Мюррей - эти защитники, и вместе они являются Лигой Выдающихся Джентльменов. Завербованные таинственным Кэмпионом Бондом по приказу загадочного «М», эти шесть искателей приключений обязаны помочь своей империи в трудную минуту. Теперь они должны сразиться со злодейским Доктором и сорвать его план захвата мира. Но всё далеко не так просто, как кажется; на дело влияют иные факторы, скрытые и незаметные. Следует удивительная драма.

Вы уже можете приобрести книгу в интернет-магазине
Ozon: Алан Мур «Лига выдающихся джентльменов» »

О фильме «Лига выдающихся джентльменов» на нашем сайте »


 

Старые новые фото сэра Шона Коннери.

Несколько фотографий сэра Шона, сделанных у него дома на Багамах 7 январе 2013 года.

Источник и рассказ, как были сделаны эти фото: kazzaml.wordpress.com.


 

Новая экранизация Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе».

Роман Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе», неоднократно экранизированный, получит очередную версию, которую может снять Кеннет Брана. Компания Ридли Скотта Scott Free еще в конце 2013-го взялась за продюсирование проекта для студии Fox, но «Экспресс» долгое время стоял на запасном пути. Вместе со Скоттом картину продюсируют Саймон Кинберг и Марк Гордон.

Роман Кристи, вышедший в 1934 году, повествует о бельгийском сыщике Эркюле Пуаро, которому срочно требуется выехать в Великобританию, и он чудом попадает на Восточный экспресс. Уже через несколько часов поезд увязнет где-то в снегах Югославии, а в одном из купе будет обнаружен труп богатого американца с сомнительным прошлым и 12 ножевыми ранениями. Пуаро придется заняться расследованием.

Самой известной экранизацией «Убийства в Восточном экспрессе» считается версия 1974 года за авторством Сидни Люмета. Альберт Финни играл Пуаро. В фильме также снимались Лорен Бэколл, Ванесса Редгрейв, Ингрид Бергман, Шон Коннери, Джон Гилгуд и Майкл Йорк. Бергман получила свой третий «Оскар» за роль второго плана в этой ленте.

Scott Free и студия Fox обещали режиссеру дать возможность собрать первоклассный актерский состав и не обманули. Кроме самого Браны, который сыграет Эркюля Пуаро, в картине снимутся Джонни Депп, Джуди Денч, Мишель Пфайффер, Дэйзи Ридли и Майкл Пенья. Поговаривают об участии Пенелопы Круз.

Депп сыграет американца Рэтчетта, чье убийство расследует Пуаро. Звезда мюзикла «Гамильтон» Лесли Одом-мл. получил роль доктора Арбэтнота (этот персонаж будет вместо полковника Арбэтнота, которогов картине Сидни Люмета сыграл Шон Коннери), а Дэйзи Ридли сыграет влюбленную в него гувернантку Мэри Дебенхэм. В роли друга Пуаро, француза мсье Бука, появится театральный актер Том Бейтман.

Мишель Пфайффер сыграет миссис Хаббард, разговорчивую американку с некой тайной. Джуди Денч — престарелую русскую аристократку, княгиню Наталью Драгомирову.

Кеннет Брана считает роман Кристи «загадочным, захватывающим и выбивающим из колеи». Режиссер очень рад, что ему представилась возможность рассказать эту мрачную историю новому зрителю.

Каст новой версии «Убийства в Восточном экспрессе»:

Кеннет Брана — Эркюль Пуаро
Джонни Депп — американец Рэтчетт (жертва убийства).
Лесли Одом мл. — доктор Арбэтнот (вместо полковника).
Том Бэйтман – проводник Пьер Мишель.
Мишель Пфайффер — миссис Кэролайн Марта Хаббард.
Дейзи Ридли — Мэри Дебенхэм.
Джуди Денч — княгиня Наталья Драгомирова
Майкл Пенья — кубинец по имени Маркес, судя по всему - замена персонажа Антонио Фоскарелли.
Также в фильме сыграют Люси Бойнтон и Дерек Джекоби. Также, как сообщили 11 ноября 2016 к составу присоединилась Пенелопа Круз.

Источник: kinopoisk.ru, deadline.com.

О фильме «Убийства в Восточном экспрессе» на нашем сайте »


 


     31 июля 2016

Книжная полка.
Питер Акройд «Альфред Хичкок». Скоро!

Питер Акройд «Альфред Хичкок».

Сегодня 31 июля в издательстве «КоЛибри» в серии «Персона» выходит новый шедевр Питера Акройда биография великого режиссера «Альфред Хичкок».

Вы уже можете приобрести книгу в интернет-магазине
Ozon: Питер Акройд «Альфред Хичкок» »

В истории мирового кинематографа с именем Альфреда Хичкока — режиссера, продюсера, сценариста — неразрывно связан жанр триллера и понятие саспенса. Закомплексованный толстяк обладал волшебным даром, позволявшим ему обращать вечно терзавшие его страхи на пользу творчеству: Хичкок мастерски создавал в своих фильмах атмосферу тревожной неопределенности и напряженного ожидания. Странный, склонный к жестоким розыгрышам человек, в молодости испытавший влияние немецкого и русского кино, не боялся экспериментировать, и постоянно использовал новаторские, а порой и шокирующие приемы. Ровесник кинематографа, он рос вместе с ним, создавая и развивая новые жанры, от комедийного триллера до фильма ужасов и тончайшего психологического детектива. Ему довелось работать с самыми звездными актерами Голливуда, такими как Ингрид Бергман, Кэри Грант, Джеймс Стюарт, Грейс Келли. Фильмы Хичкока стали классикой мирового кинематографа, он удостоен звезды на голливудской Аллее славы, почетной награды Американского института кино, ордена Британской империи.

Впечатление Лизы Биргер от прочтения книги:
«В руках Питера Акройда любая биография превращается в увлекательный роман, и «Хичкок» не исключение — за кратким пересказом жизни и творчества вылезают скрытые желания и фобии, о которых писатель поскромнее выбрал бы умолчать. Все события жизни и сюжеты фильмов этого великого и очень скрытного режиссёра оказываются выстроены в единый ряд: «Он организовывал свою жизнь как военную кампанию, хотя совершенно непонятно, кого или что он считал врагом».

Именно этим книга и интересна обычному читателю — тому, кому интересно видеть за жизнью художника повседневное существование. Каждый сюжет, каждый хичкоковский образ Акройд объясняет как реакцию на ужасы его жизни. Но только герою этой книги удаётся передать страх, тревогу и подозрительность без всяких убийств, крови и теней на душевой занавеске — например, просто бросив пустую чашку через плечо. Жалко только, что, как часто бывает у Акройда, от «Хичкока» остаётся ощущение легкой недописанности, недоделанности: эта книга могла была быть много лучше, если бы автор потратил на неё ещё немного времени.


«Он всегда утверждал, что в их браке нет секса».
Жизнь Альфреда Хичкока и Альмы Ревиль в изложении Питера Акройда.

Питер Акройд, знаменитый британский писатель, историк, автор биографий Чосера, Эдгара По, Ньютона, Шекспира, а также города Лондона и реки Темзы, на сей раз обратил свой интерес на фигуру «короля саспенса» Альфреда Хичкока. Легендарный режиссер предстает в тексте Акройда человеком непростым, склонным к разного рода страстям, неврозам и непредсказуемым поступкам. На русском языке книга «Альфред Хичкок» появится в начале августа.

2 декабря 1926 г. Хичкок и Альма поженились, обвенчавшись по католическому обряду в Бромптонской молельне в Южном Кенсингтоне. В свадебное путешествие молодожены отправились в Palace Hotel в Санкт-Морице; по возможности они всегда приезжали на этот курорт на годовщину свадьбы. Они прожили вместе до самой смерти Хичкока; Альма пережила его на два года. Однажды в журнальной статье Хичкок написал, что «она обладает уравновешенностью, живостью характера, никогда не хмурится и открывает рот только с благородной целью помочь». Ее жизнерадостность очень помогала мужу бороться с нервным страхом, о котором она прекрасно знала, и без ее поддержки Хичкок вряд ли добился бы таких успехов. У нее был, как она сама выражалась, «язвительный» взгляд на фильмы, кинопроизводство и, конечно, на деятелей кино, но слышал все это только Хичкок. Альма безошибочно определяла шарлатанов и дилетантов, и он всегда следовал ее советам. Она присутствовала в звуковых студиях, в монтажных и на съемочных площадках; она первой смотрела оконченную картину и последней высказывала свое мнение. По свидетельству современников Альма действительно любила «командовать», но, как она сама говорила, никогда не была слишком амбициозной, а все надежды и чаяния связывала с работой мужа. Они напоминали скорее партнеров, чем мужа и жену, что соответствовало желанию обоих.

В некоторых отношениях это была странная пара. Обладавшая почти мальчишеской фигурой Альма любила носить брюки еще в те времена, когда они считались не очень приличными. Их дочь Патриция вспоминала, что отец заказывал для жены брючные костюмы в Лондоне, в фирме Austin Reed, специализировавшейся на мужской одежде. Хичкок называл ее «мадам», а иногда «герцогиня» — выражение нежности к жене или матери на жаргоне кокни. Он всегда утверждал, что в их браке нет секса — за одним исключением, когда была зачата Патриция. Хичкок говорил Трюффо, что выбрал воздержание, и это стало предметом шуток и каламбуров.


Альфред Хичкок и Альма Ревиль.

Близкая подруга семьи, Дороти Вегман, восхищалась «этим странным, маленьким женоподобным мужчиной и этой милой, миниатюрной, похожей на мальчика женщиной». «Женоподобный» предполагает склонность к манерности и изнеженности. Его жесты и позы были грациозны до аристократичности, походка стремительной и изящной — ничто в нем не напоминало тяжеловесную и безмятежную фигуру, которая представала перед публикой. Один из коллег и партнеров Хичкока, американский продюсер Дэвид О. Селзник, говорил его жене, что «он неплохой парень, лишенный искусственности, хотя и не тот человек, с которым ходят в поход».

Однажды Хичкок признался, что если бы не встретил Альму, то мог бы стать «педиком». Мы можем доверять этим словам, подтвержденным в письме к Джоан Кроуфорд, где он заметил, что «в очень редкие гомосексуальные моменты» начинал листать журнал Vogue. Хичкок говорил, что у актера должно быть две стороны, мужская и женская, чтобы он мог войти в любую роль; вне всякого сомнения, это относилось и к такому художнику, как сам Хичкок. Он легко и естественно работал с актерами-гомосексуалистами (например, Айвором Новелло). И конечно, почти во всех своих фильмах проявлял острый интерес к гомосексуальности; это стало почти лейтмотивом творчества режиссера, и практически невозможно назвать главного героя его картины, в котором отсутствовал бы намек на бисексуальность.

До женитьбы Хичкок жил с овдовевшей матерью в Восточном Лондоне, а Альма — с родителями в Твикенхэме, теперь же они поселились в доме номер 153 по Кромвель-роуд, одной из больших, но ничем не примечательных улиц в западной части города. Супруги занимали два верхних этажа викторианского особняка, скромного и неприметного; чтобы добраться до своей двери, им приходилось преодолевать девяносто шесть ступенек, что помогало Хичкоку сохранять форму. Квартиру обставили в современном стиле с помощью фирмы Liberty’s с Риджент-стрит. Она была удобной, даже уютной. Внизу, за домом, проходили рельсы метро, выныривавшие на поверхность из чрева Южного Кенсингтона, и, как рассказывал кинорежиссер Майкл Пауэлл, «приглушенный грохот проходящих поездов накатывал, словно волны на гальку пляжа в Сэндгейте». Супруги ели и работали за обеденным столом.

Именно здесь и были задуманы последние сцены фильма «По наклонной» (Downhill), который последовал за «Жильцом» и должен был собрать плоды популярности предыдущего. Главную роль в нем тоже играл Айвор Новелло, неизменно моложавый и свежий. Это драматический рассказ об ученике частной школы, ложно обвиненном в соблазнении официантки. Разумеется, звездой был Новелло. Переход от предполагаемого серийного убийцы к несправедливо ошельмованному школьнику выглядит слишком резким, но публика, влюбленная в своего кумира, так не считала.

Тем не менее у фильма «По наклонной» были свои достоинства. Театральный по форме, он стал успешным примером погружения в обман, жестокость и извращения. Интерьеры напоминают тюремные камеры, прорезанные полосами света, и, по мере того как Новелло начинает скатываться по наклонной, Хичкок передает ощущение опасного и нестабильного мира. Как и в «Жильце», главный герой — «не тот человек», бродящий по улицам ночного Лондона, расчерченным полосами неоновой рекламы. Этот пейзаж стал визитной карточкой Хичкока. Картины горячечного бреда молодого человека удивительно четкие, поскольку, как говорил Хичкок, «я пытался воплотить фантазии в реальность, в четкие материальные образы», тогда как сны обычно изображались наплывом. Эта было одним из проявлений его кинематографического интеллекта.


С дочерью Патрисией.

Когда стало известно, что в субботу после полуночи Хичкок будет снимать кино на станции метро «Мейда-Вейл», у входа собралась большая толпа. Новелло должны были снимать спускающимся на эскалаторе — новый прием, явно намекающий на то, что жизнь героя катится по наклонной, передающий ощущение головокружения и общей неустойчивости. Потребовалось пять дублей и почти четыре часа, и в течение этого времени загримированный актер спускался на деревянном эскалаторе. Во время каждого дубля Хичкок держал камеру двадцать три секунды, а остальным режиссерам было выделено пять или шесть секунд. Сам он был одет во фрак с белым галстуком-бабочкой, поскольку пришел на съемки прямо из театра.

Еще один пример ярко характеризует так называемую героическую эру кинематографа. На одном из показов фильма «По наклонной» в лондонском кинотеатре в середине фильма зажегся свет, и зрители увидели на сцене Новелло в костюме главного героя, который к удовольствию удивленной публики разыграл следующие десять минут действия.

Скорость производства и потребность в новых фильмах была такова, что Хичкок начал следующий проект еще до окончания работы над фильмом «По наклонной». А когда заболел оператор следующего фильма, он с готовностью заменил его. «Легкое поведение» (Easy Virtue) — это рассказ о женщине, чья испорченная репутация настигает ее после того, как она выходит замуж за богатого и респектабельного молодого человека. Это старая история, но Хичкок снимает ее особым образом, как исследование чувства вины и вуайеризма. Она притягивает глаз, будь то глаз осуждающих героиню персонажей или кинозрителей. Съемки внутри помещения изобилуют зеркалами и отражениями, и образ камеры занимает центральное место. Фотокорреспондент газеты раскрывает прошлое главной героини. «Спускайте затвор, — говорит она фотографам в самой известной реплике фильма, — убивать уже нечего!»

Источник: lenta.ru, inostrankabooks.ru.

О фильме Хичкока «Марни» на нашем сайте »


 

Индианой Джонсом теперь займётся Disney и LucasFilm.

Судя по всему, «Indiana Jones 5» с Харрисоном Фордом в роли доктора Джонса не станет последним фильмом для франшизы — Disney и LucasFilm продолжат развивать франшизу и дальше. Пока не ясно лишь на сколько.

Еще в прошлом месяце глава Disney Роберт А. Айгер не спешил подтверждать слухи о грядущем расширении киносерии, однако на лондонском фестивале Star Wars Celebration генеральный менеджер Lucasfilm Линвен Бреннан неожиданно проговорилась изданию Collider, что Мышиный дом действительно имеет долгоиграющие планы на историю о знаменитом археологе. Пятый фильм про Индиану Джонса — это только начало, а студия в настоящий момент думает про перезапуск или ещё одно продолжение и перезапуск. Боб добавил, что никто пока не определился что делать и как именно, но они не намерены останавливаться.

По словам Бреннан, сценарный отдел ее компании под руководством Кири Харт («Звездные войны: Повстанцы» / Star Wars Rebels) создал официальную хронологию франшизы и придумал сюжеты для различных проектов по мотивам «Индианы Джонса» на долгие годы вперед. При этом генеральный менеджер Lucasfilm пока не стала вдаваться в детали того, как именно будет преобразован популярный бренд. Речь может идти о создании видеоигр, сериалов, мультфильмов и новых кинолент. Так или иначе, слова Бреннан свидетельствуют о том, что боссы Disney могут попытаться сделать из «Индианы Джонса» такую же масштабную вселенную, как «Звездные войны».

Источник: slavpeople.com.

Все новости об «Индиане Джонсе» »


 


     23 апреля 2016

Режиссер четырех фильмов о Джеймсе Бонде Гай Хэмилтон
скончался в возрасте 93 лет.
Guy Hamilton (1922-2016).

Об этом в четверг 21 апреля сообщает газета Guardian.

«Британский кинорежиссер Гай Хэмилтон, известный своей работой над четырьмя ключевыми фильмами о Джеймсе Бонде, скончался в возрасте 93 лет», - пишет газета.

По данным агентства Associated Press, Хэмилтон ушел из жизни в больнице испанского города Пальма-де-Майорка в среду. Как отметил в этой связи британский актер Роджер Мур, он был «невероятно опечален, услышав о кончине замечательного режиссера».

Хэмилтон был режиссером четырех кинокартин из цикла приключений про Джеймса Бонда: «Голдфингер» (Goldfinger, 1964) и «Бриллианты навсегда» (Diamonds Are Forever, 1971) с актером Шоном Коннери в главной роли, а также фильмов «Живи и дай умереть» (Live and Let Die, 1973) и «Человек с золотым пистолетом» (The Man with the Golden Gun, 1974) с Роджером Муром в роли суперагента. В общей сложности его фильмография насчитывает около двадцати картин.

Все новости о «Бондиане» с участием Шона Коннери »
Страница о режиссере Гайе Хэмилтоне на нашем сайте »


 

В Париже открылась выставка «Создавая 007: Пятьдесят лет стилю Бонда».

Шон Коннери в фильме «Голдфингер».

Во французской столице расскажут все о знаменитом «агенте 007». 14 апреля в парижском парке Ла Вилетт открылась выставка, посвященная Джеймсу Бонду.

Кураторами экспозиции выступили художник по костюмам Линди Хеммлинг, 5 лет работавшая над бондианами, а также историк костюма Бронвин Косгрейв. Главным экспонатом выставки «Создавая 007: Пятьдесят лет стилю Бонда» стал знаменитый смокинг первого агента, благодаря которому Бонд является образцом элегантности и стиля на протяжении более полувека.

На стенах - фотографии и отрывки из фильмов. Они показывают посетителям, как изменился образ легендарного шпиона за полвека: от кареглазого брюнета Шона Коннери до блондина со стальным взглядом Дэниэла Крейга.

Помимо этого можно увидеть костюмы из «Осьминожки» и «Золотого глаза». Также выставлены синие плавки агента 007 из «Казино Рояль», часы Omega и модели Аston Martin DB10 и DB5.

Особой частью коллекции являются платья девушек Джеймса Бонда. Кроме этого, присутствуют такие костюмы, как Givenchy из фильма «Лунный гонщик», платье Грейс Джонс из «Вид на убийство». Почти все костюмы являются оригиналами, заказанными у Роберто Кавалли, Прада и Версаче.

Легендарными экспонатами стали золотой жилет Блэкман из фильма «Голденфингер» и бикини Урсулы Андресс, «Доктор Но».

Многие экспонаты выставлены впервые, например: корсет французской марки Cadolle, который был на Монике Белуччи в «Спектре».

«Фильмы про Джеймса Бонда всегда имеют сходную структуру повествования. Сначала он посещает некий офис, потом выбирает оружие для своих операций, заходит в казино. Высаживается в экзотических местах, сражается со злодеями и часто все это заканчивается погоней. Поэтому мы решили следовать его стилю жизни и позволили посетителям пройти по стопам Джеймса Бонда и прочувствовать его опыт», - рассказал куратор выставки «Создавая 007: Пятьдесят лет стилю Бонда» Бронвин Косгрейв.


 

Умер художник-постановщик фильмов о Джеймсе Бонде Кен Адам.
Sir Ken Adam (1921-2016).

16 марта в Лондоне возрасте 95 лет скончался сэр Кен Адам, всемирно известный художник-постановщик, работавший над фильмами про Джеймса Бонда 1960-1970-х годов. Об этом сообщает служба BBC.

Визитной карточкой Адама стали декорации к фильму «Доктор Но» 1962 года и особенно дизайн острова Краб Ки, внутри которого находилась штаб-квартира главного злодея фильма.

Другим, не менее знаменитым творением Кена Адама, стала треугольная «Военная комната» Пентагона в культовом фильме Стэнли Кубрика «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу».

Адам известен тем, что создал интерьеры в фильмах о Джеймсе Бонде – «Доктор Но», «Голдфингер», «Живешь только дважды», «Бриллианты навсегда», «Шпион, который меня любил». За работу в фильме Кубрика, «Барри Линдон», Кен Адам получил первый «Оскар».

Вторую статуэтку от Американской киноакадемии он получил в 1995 году за «Безумие короля Георга» режиссера Николаса Хайтнера.

В качестве художника-постановщика Кен Адам выступил в 48 фильмах.

«Он был выдающимся человеком. Роджер Мур однажды сказал о нем: его жизнь намного интереснее фильмов, над которыми он работал», - вспоминает биограф Адама Кристофер Фрейлинг.

Клаус Адам родился в Берлине в 1921 году в семье немецких евреев. С приходом к власти Гитлера семья Адамов бежала в Англию, где Клаус сменил имя на Кена.

Кен Адам поступил на службу в Британские королевские военно-воздушные силы и стал одним из очень немногих британских военных летчиков с германским паспортом.

После войны Кен Адам увлекся кинематографом и за свою жизнь принял участие в создании почти полусотни картин, став своего рода дуайеном цеха художников-постановщиков в Великобритании.

Кен Адам

Все новости о «Бондиане» с участием Шона Коннери »


 

— 2016 год —
::    1 ][ 2    ::
 

Все предыдущие новости за 2001 - 2014 годы читайте в «Архиве новостей»

АРХИВ НОВОСТЕЙ News Archive        

 
 

Внимание!
При использовании материалов данного сайта ссылка на сайт
seanconneryfan.ru обязательна.

2001-2017 © Irina Kabanova_Anna   
From Russia with Love   
Unofficial Sir Sean Connery fansite in Russia. All Rights Reserved   

К началу страницы вверх


Rambler's Top100