Создание плакатов к фильму «Из России с любовью»
Для фильма «Из России с любовью» проводились две рекламные кампании, сильно отличавшиеся друг от друга - европейская и американская. Американский промоушн возглавлял,
как и в случае с «Доктором Но», Девид Чесмен. Американские плакаты на этот раз представляли собой довольно блеклые двухцветные фотоколлажи,
причем три основных варианта были очень похожи друг на друга.
Американцы использовали в рекламных целях так называемые «дверные панели» - листы плакатов крепились к дверям,
в основном в метро. Это новшество будет использовано и последующих рекламных акциях.
Рекламная кампания Великобритании базировалась на великолепном творении Ренато Фратини и Эрика Пулфорда. По центру плаката был изображен
Шон Коннери с поднятым браунингом в правой руке. Эта поза скоро станет классической, и будет использоваться художниками других стран для
плакатов к второму фильму бондианы и для последующих фильмов с Коннери, Лезенби и Муром.
Франция получила свою версию плакатов - в ней художник Борис Гринсон использовал портрет Коннери в позе, придуманной Пулфордом, но
добавил свои изображения по краям плаката. Его постеры и по сей день считаются одними из самых красочных, в них воплотился опыт художника,
накопленный в результате работы над плакатами для Голливуда сороковых-пятидесятых годов.
Итальянский художник Аверадо Сарьиллье создал прекрасный плакат, на котором были изображены Шон Коннери и Даниэла Бьянчи.
Германская версия включала в себя все того же Бонда-Коннери в классической позе, но там был сделан довольно блеклый фон. Испанская версия
была выполнена Макарио Гомесом маслом, и на ней весь фон был прорисован в деталях. В целом во всей Европе преобладали плакаты, имевшие
немногочисленные различия с британской версией. В Латинской Америке Аргентина использовала дизайн одного из американских плакатов, заменив
на нем девушек кадрами экшн-сцен. А Мексика поразила всех дурным вкусом - на плакате изображена основная (британская) версия, в
уменьшенном масштабе, а так же на полплаката неизвестно зачем был помещен кадр из фильма.
В Японии решили не изобретать велосипед, и пошли по проторенной дорожке, использовав фотомонтаж. После нового бондо-бума
был повторно запущен в прокат первый фильм «Доктор Но», и выходили даже двойные постеры, правда, в весьма ограниченном количестве.
Рекламная кампания «Голдфингера» строилась несколько иначе.
|