Создание плакатов к фильму «Бриллианты вечны»
Возвращение Шона Коннери значительно облегчило работу рекламных менеджеров киносериала - в седьмом фильме о Джеймсе Бонде они работали со «знакомым материалом».
Невзрачные двухцветные плакаты-тизеры сообщали зрителям, что Бонд вернулся, и что Бонд - это Коннери.
Основные плакаты уже в который раз создавались Робертом МакГиннисом. Все было хорошо в плакате - и девушки, и Бонд в классической позе...
Но глазастый глава службы маркетинга «Юнайтед Артистс» Дональд Смолен обратил внимание на пикантную подробность - Бонд был ... ниже окружавших
его красоток... Выход напрашивался сам собой - перерисовать Бонда. Пошли как всегда по самому легкому пути - Коннери непропорционально удлинили
шею.
Европа адаптировала именно длинношеего Бонда. Правда итальянцы пошли еще дальше - Коннери балансирует на захвате лунохода в классической
позе с перекрещенными ногами. Англичане пожалели Коннери и убрали его из захвата. Теперь Бонд стоял отдельно от основной картинки - но в
классической стойке. В США был выпущен горизонтальный плакат, значительно выигрывающий по своей зрелищности по сравнению с вытянутой
оригинальной версией. Так же по Европе гуляли версии плакатов с одетыми девицами и без рассыпающихся бриллиантов.
В 1972-м году в Европе проходил фестиваль, посвященный 10-летию киносериала. По этому поводу Итальянские художники представили занимательный плакат,
в котором свели Бонда и всех основных злодеев сериала.
Но времена Коннери уже проходили. Он стал слишком дорог для создателей серии, набрал в весе и наскучил публике. «Бриллианты...» были к тому же
прохладно восприняты критикой и продюсеры обратили свой взор на «Сыщика-любителя экстра-класса» и «Святого» - Роджера Мура. Мур открыл новую
веху в киносериале - ироничный Бонд жил и дал умереть.
Автор: Владимир Бабынин (www.bondisback.ru)
|