Filmography Фильмография      

СОЛОМЕННАЯ ВДОВА (СОЛОМЕННАЯ ЖЕНЩИНА)

Woman of Straw


 

СЮЖЕТ ФИЛЬМ НАГРАДЫ ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
ССЫЛКИ АКТЕРЫ И РОЛИ



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 »

 
АКТЕРЫ И РОЛИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)



Актеры и роли: Джина Лоллобриджида Джина Лоллобриджида: фильмография, постеры к фильмам


ДЖИНА ЛОЛЛОБРИДЖИДА / Gina Lollobrigida:

Джина Лоллобриджида / Сканы статей из прессы:
Все статьи отсканированы мною для сайта seanconneryfan.ru
(старый адрес: sean-connery.narod.ru)

954x1200 295KB 1833x1200 677KB 1848x1200 633KB 1845x1200 544KB 1836x1200 606KB 1851x1200 558KB 1839x1200 737KB 1830x1200 674KB 919x1200 379KB 1383x1200 589KB 915x1200 351KB
Журнал «STORY», №10 (52) октябрь 2012 год.

 
 

1314x900 277KB 1277x893 366KB 1275x896 355KB
1286x894 350KB 1289x888 382KB 1289x896 393KB
1275x898 397KB 1247x899 395KB
Журнал «Отдохни! Имена», июль 2007 год.
Официальный сайт

 
 

1200x900 319KB 1201x900 376KB 1206x900 405KB 1218x900 308KB 1203x900 364KB 1218x900 398KB
Журнал «Gala Биография», №7, июль 2007 год.
Официальный сайт

892x1200 368KB 1698x1200 764KB 1713x1200 665KB 1698x1200 669KB 1698x1200 633KB 1680x1200 455KB 1674x1200 779KB 1674x1200 739KB 839x1200 297KB
Журнал «Gala Биография», №3 (88), март 2012 год.

 
 

900x1257 291KB 1053x1381 315KB 1050x1354 370KB 1074x1350 421KB 1067x1365 489KB
Журнал «ОК!», №26, июнь 2007 год.
Официальный сайт

 
 

1000x1286 414KB
Киножурнал «Premiere», №63, сентябрь 2003 год.

 


 



Джина Лоллобриджида / Вечно красивая и одинокая
Из книги Юрия Славича «STARS. Из частной жизни кинозвезд».

Джина Лоллобриджида

Джина Лоллобриджида

«Лоллобриджиде надоело быть снимаемой. Лоллобриджида прилетела вас снимать», - сказал Андрей Вознесенский в стихотворении «Кольцо», написанном под воздействием персональной выставки «Моя Италия», которую демонстрировала в Союзе кинематографистов в фойе Белого зала в дни проведения VII Московского международного кинофестиваля Джина Лоллобриджида, член жюри конкурсных художественных фильмов.

Джина неоднократно посещала Россию. Мы знали ее как актрису, а она, оказывается, еще и живописец, и скульптор, и фотограф... И везде смогла достичь профессионализма и славы.

Не только темпераментные, горячие итальянцы влюблены в нее. Но они с нежностью, когда речь заходит о Джине, имеют право произнести: «Наша Джина Национале...»

Открывая свою фотовыставку, Джина была великолепна - блистательное красное с золотой нитью платье элегантно облегало ее точеную фигуру, туфли на модной шпильке подчеркивали стройность классических ног, аккуратная прическа - красоту лица, цыганские глаза выразительно осматривали всех собравшихся, улыбка завораживала, и только кончики губ дрожали, выдавая внутреннее волнение звезды кино... Бывают моменты, когда даже актрисы высочайшего профессионализма не в силах скрыть свое беспокойство. Рядом стоял ее шестнадцатилетний сын и, нежно поглаживая ее руку, пытался успокоить...

Выставка открылась, и все поняли - родился новый фотомастер, талант которого принадлежит прежде всего родной стране. В многочисленных фотографиях Джина благодарила свою землю и народ за ту непроходящую любовь, которую вот уже несколько десятилетий они дарят ей, бывшей крестьянской девочке, занимавшейся в детстве плетением соломенных сандалий, одной из четырех дочерей бедного столяра из Субацио.

Вспоминая годы, проведенные в поездках по провинциям, маленьким селениям и городам Италии в поисках фотоматериала, Джина Лоллобриджида подчеркнула: «Я встретилась с большими трудностями, о которых никогда и не предполагала. Меня повсюду узнавали. Мое лицо популярно в Италии, и в этом «виновато» кино... Спокойно фотографировать не было никакой возможности. Что делать? Я решила прибегнуть к небольшим театральным и кинематографическим хитростям... Надела на нос очки, на голову напялила какой-то бесформенный парик, облачилась в пальто, полы которого подметали тротуар. Но этим не закончилось. Порой приходилось переодеваться в мужчину... Много физических и моральных сил я вложила в альбом «Моя Италия». Я смогла увидеть то, чего ни одна кинозвезда не видела - нищие кварталы, трущобы, тяжелый быт людей. Побывать в местах, куда нас не приглашают. Моя излюбленная тема - люди. Я снимала их в различных жизненных ситуациях...»


Джина Лоллобриджида

Со смехом вспоминала она и о том, что израсходовала на альбом более тысячи фотопленок... Охотясь за сенсационными кадрами, вдребезги разбила свою автомашину, а однажды еще мгновение - и «парила» бы Джина в воздухе, вывалившись из самолета... Она чудом осталась живой, когда знаменитые итальянские футбольные болельщики «тифози» строем прошлись по ней, и непонятно каким образом им удалось не раздавить Джину вместе с ее фотоаппаратом...

Джине Лоллобриджиде позировали президент Сукарно, первый в мире летчик-космонавт Юрий Гагарин, художник Сальвадор Дали, министр культуры СССР Екатерина Фурцева, бесчисленное количество суперзвезд кино, спорта...

«Мне кажется, что альбом «Моя Италия» - это лучшее, что было создано мной до сих пор. За исключением разве что моего сына», - закончила свое выступление Джина Лоллобриджида.

Джина безумно влюблена в своего сына Милко (он был назван по имени отца). Во время кинофестиваля он постоянно был рядом, и глаза матери с обожанием глядели на него. Пройдут годы, Милко женится, уйдет из своего поистине сказочного дворца к жене, чем очень расстроит мать...

«Меня всегда радовал мой сын. Время, проведенное с ним... Жаль, что его было так мало...» - скажет кинозвезда.

Через несколько дней после открытия фотовыставки произошла моя вторая встреча с Джиной Лоллобриджидой - уже в гостинице «Россия». На московских кинофестивалях я работал в пресс-боксах, где собиралась и предлагалась аккредитованным журналистам реклама по фильмам. В один из дней я провел через постоянный кордон милиции и «искусствоведов в штатском» своих друзей: в жаркий летний день мы решили попить холодного пива в ресторане, где обслуживались гости фестиваля. Друзья пришли с двумя трехлитровыми банками, доверху набитыми вареными раками. Не успев сесть за столик, мы услышали радостное восклицание. Обернувшись, я остолбенел: за соседним столиком сидела джина с сыном и показывала ему на наши банки. Ее лицо выражало восторг. Мы мгновенно расплылись в улыбке и, не сговариваясь, преподнесли ей банку. Джина бурно проявила свой южный темперамент: раздались аплодисменты и возгласы «брависсимо»... Столы были сдвинуты, Джина купила пиво, и начался «царский пир»...


Джина Лоллобриджида.
Справа с розой, названной в честь актрисы «Джина Лоллобриджида».

Когда я впервые попал в Италию к своим итальянским друзьям, рассказал о неподдельном восторге Джины, они смеялись от души и повторяли: «Она - наша гордость... Господь отмерил ей не только много красоты, но и оптимизма...»

Джина Лоллобриджида покорила весь мир своей женственностью и красотой в начале 50-х годов. Успех в фильмах «Фанфан-Тюльпан» и «Собор Парижской Богоматери» вознес ее на вершину славы. О ней с восторгом говорили в Италии, Франции, России. Константин Паустовский в своих заметках «Мимолетный Париж» писал с восхищением: «Пришли ко мне две женщины, красивые, как Лоллобриджида...»

Кажется, что когда Виктор Гюго писал роман «Собор Парижской богоматери», перед его глазами возникал образ женщины, в которую Господь Бог, увидев, как она прекрасна, вдохнул жизнь и назвал Джиной Лоллобриджидой. «Она была невысока ростом, но казалась высокой - так строен был ее тонкий стан. Она была смугла, но нетрудно было догадаться, что днем у ее кожи появлялся чудесный золотистый оттенок, присущий андалускам и римлянкам. Маленькая ножка тоже была ножкой андалуски, - так легко ступала она в своем узком изящном башмачке... - писал Гюго. - Когда ее сияющее лицо возникало перед вами, взгляд ее больших черных глаз ослеплял вас, как молнией... Сияя очами, она казалась существом воистину неземным».

Такой Джина Лоллобриджида предстала перед нами, зрителями. Ее красота вот уже не один десяток лет продолжает оставаться легендарной, являя собой символ жизни, света и любви. Она чарует, пьянит и создает вокруг себя неповторимую обстановку волшебной тайны, которой хочется овладеть.


Джина Лоллобриджида.

Во время проведения Олимпийских игр 1980 года Валерий Леонтьев специально для Джины Лоллобриджиды продемонстрировал в Ленинграде блестящий шоу-концерт. Еще мальчиком он впервые увидел на экране эту сказочную женщину и был околдован ее красотой. Он мечтал о встрече с ней, и его мечта осуществилась. Вдохновение, которое исходило от Леонтьева и Лоллобриджиды со сцены, окрыляло зрительный зал. Аудитория была счастлива: два больших художника дарили им радость.

Однажды Джину Лоллобриджиду спросили, если бы она стала обладательницей сказочной лампы Аладдина, что бы она изменила в окружающей нас жизни. Джина ответила: «Навсегда уничтожила бы скуку!»

Джину с ранней молодости окружали обожатели разных сословий - с туго набитыми кошельками и совсем тощими... Ее первая «любовная авантюра» произошла еще во время войны. Молодой красивый офицер попросил ее руки. Возможно, Джина и согласилась бы, но, по незыблемым традициям, он должен был с аналогичной просьбой обратиться к ее матери. Вот здесь-то все и застопорилось. Мать Джины мечтала лишь об одном: у ее любимой дочери муж должен быть только врачом...

В то время семья Джины жила на улице Виа Таранто, в бедном квартале Рима, и Джина пыталась вырваться из нищеты...

Она влюбилась в профессионального футболиста. Звала его Боб. Но очень скоро она поняла, что у «Боба мозги - это ноги...» Расстались они в ночь на новый, 1946 год. В своих записках «Мое чудесное приключение» она напишет: «Друзья пригласили меня отпраздновать Новый год. Здесь я познакомилась со своим «сказочным принцем» - молодым врачом Милко Скофичем. Как выяснилось, он несколько часов назад порвал со своей невестой, а я в этот вечер разошлась со своим другом-футболистом Бобом. Мы изливали друг другу свое горе и тут же решили обручиться, к великой радости наших друзей... как видите, романтика не является монополией американских фильмов...»


Джина Лоллобриджида.

Милко Скофич родился в Каринтии (Югославия). В 1942 году приехал в Рим, окончил медицинский институт и стал работать в лагере для беженцев. Джине тогда исполнилось девятнадцать лет. Милко было двадцать шесть...

После новогодней ночи Джина в своем дневнике напишет: «1 января 1947 года... Начался Новый год... Новый - обрученный... Судьба, вероятно, следила за нами и решила соединить нас... А мы этого хотим?...»

Когда Милко Скофич пришел к маме Джины и та узнала, что он врач, она решительно посмотрела на дочь и твердо произнесла: «Джина - это мой будущий зять!»

Венчание решили назначить на 1 января 1948 года - годовщину их знакомства. Но непредвиденные обстоятельства - Джина снималась в двух фильмах: «Паяцы» и «День случая» - вынудили молодых влюбленных перенести венчание. Торжество состоялось лишь 15 января 1949 года.

Поженившись, они хотели уехать в Австралию: говорили, там хорошо платят. Джина в это время подрабатывала на римской киностудии «Чинечитта». В фильме «Любовный напиток» она снялась вместе с Сильваной Мангано, которая тоже исполняла роль статистки. Такое было время... «Каждый из нас несмело искал вход в храм кино, - рассказывала Джина. - Я не завидовала киноактерам. Мне их было жаль. Другое дело - театр, я всегда его любила, и сцена не была мне чужой. Семи лет я дебютировала на школьной сцене...»

В школе будущую кинозвезду интересовали всего лишь два предмета: пение и черчение. В свободное время, а зачастую и прогуливая уроки, Джина бежала в кинотеатр. Узнав об этом, отец Джины однажды вошел в полутемный зрительный зал, нашел дочь и за ухо вытащил ее из кинотеатра. На улице, вырвавшись из его рук, она полетела домой со слезами на глазах, а за ней, пытаясь догнать, бежал отец... Джина была любимицей и матери и отца.


Джина Лоллобриджида.

Живя в Риме с Милко, Джина неожиданно при содействии их друга журналиста Джорджио Салвони оказалась на знаменитом «конкурсе красавиц», который ежегодно устраивался в вечном городе. «Джорджио решил, что я должна принять в нем участие. Не успев открыть рот, я очутилась на паркете с номером на груди. Кто-то толкнул меня вперед, я слышала крики и аплодисменты. Говорят, что мне аплодировали в течение 9 минут 40 секунд. Однако «Мисс Рим» 1947 года получила Нина де Бак из Палермо, второе место получила я, а третье - Сильвия Мангано, которая тоже оказалась там... Согласно регламенту, я имела теперь право участвовать в конкурсе «Мисс Италия», который должен был состояться в Стрез у Лаго Маджиоре. Я и не мечтала о титуле «самой красивой итальянки», но мне хотелось воспользоваться бесплатной поездкой. Однако я немало поволновалась, пока были сообщены результаты. Первое место - Лючия Бозе, второе - Анна-Мария Канале. Я очутилась на третьем месте... Я была счастлива, однако этим сыт не будешь. Правда, меня привлекала римская киностудия «Чинечитта», я там периодически появлялась, но мне уж очень хотелось стать оперной певицей...»

Одно время Джина даже брала уроки оперного пения, но они стоили денег. Лишних не было, и ей пришлось бросить...

И вот здесь начинается сказка о Золушке. На конкурсах Джину «засекли» киноагенты Голливуда. Неожиданно для себя она получает приглашение из Голливуда. Его прислал американский миллиардер и продюсер Говард Хьюз, который увидел фото Джины в американском журнале «Лук». Муж Дины Милко был страстный любитель фотографии, это ему пришла в голову мысль послать фото в журнал. Г. Хьюз выслал агентов и подробно расспросил о Джине...

После долгих раздумий Джина 22 июля 1950 года решилась отправиться в Америку. Встретили ее блестяще: разместили в одном из лучших отелей, ежевечерне возили на встречи с кинознаменитостями Голливуда... Но это продолжалось не очень долго. Неожиданно Джина остается в гостинице одна: ей никто не звонит, ее никто не развлекает. Время длится долго. Милко был в ярости, присылал телеграмму за телеграммой: «Мне все надоело, немедленно приезжай». Последняя гласила: «Подписывай или возвращайся. С меня хватит».

Джина Лоллобриджида обратилась к Говарду Хьюзу, тот приехал и привез с собой контракт: Джина должна играть только те роли, которые ей будут предлагать, и жить только по воле руководителей студии, выполняя все их желания.

«Очень неприятный осадок оставил Говард Хьюз, - рассказывала Джина, - и, когда я отказалась подписывать контракт, он холодно, жестко, глядя мне в глаза, сказал: «Я единственный человек, который может «запустить» вас как звезду. Запомните это... Если ваш муж не согласится, оставьте его...»».


Джина Лоллобриджида с сыном Милко, 13 октября 1967 года.

Но Джина проявила «львиный» характер (по гороскопу она Лев): «Я достигну своего и без Голливуда. Хочу быть настоящей актрисой, а не кинорекламой».

Многие были шокированы, и не только в Америке, но и на ее родине. Более того, решили объявить непокорной «козочке» бойкот: никто не предлагал ей сниматься. Это были тяжелейшие дни, месяцы, но Джина твердо стояла на своих принципах. И, чтобы снять напряжение, она вместе с мужем принимает решение - эмигрировать в Канаду... Через несколько лет ее возвращение на родину превратится в национальный праздник. Вот с того дня ее и будут с благоговением называть: «Джина Национале».

Журналистам, которые обратились к ней, она с улыбкой сказала: «Не карьера самое главное в нашей жизни... Истинное удовольствие можно получить только от своих поступков».

Джина обладает действительно «кремневым» характером, способным высекать искры, от которых порой становится очень горячо даже ей самой. Представьте себе, она находит мужество отказаться от съемок, которые сулили ей миллионные гонорары... Пережила длительный перерыв в кино - с 1974 по 1981 год. Она не отчаивалась, жила выставками, которые сама организовывала во всем мире.

А пресса неистовствовала. Периодически появлялись, к примеру, такие сообщения: «Джина будет сниматься в фильме, где продюсер Карло Понти и главная роль поручена его жене - другой международной звезде - Софи Лорен...» Хотелось скандала, а звезды не реагировали на колкости и даже непристойности.

Но сказка о Золушке продолжалась... Джину Лоллобриджиду неожиданно пригласили сниматься во Франции. В 1951 году она получила роль Аделины в фильме Кристиана-Жака «Фанфан-Тюльпан». Это был решающий поворот в ее творческой судьбе. Фильм имел колоссальный успех во всем мире. Рядом с Джиной снимался любимец Франции Жерар Филип.

«Еще не отзвучали фанфары «Тюльпана», - вспоминала Джина, как Рене Клер предложил мне сниматься в его фильме «Ночные красавицы». Затем последовал фильм Александро Блазетти «Прежние времена», где я играла вместе с Витторио Де Сика... Моими партнерами были блистательные актеры, такие как Эррол Флинн, Хэмфри Богарт... Таким образом, неудавшаяся художница, скромная статистка и манекенщица стала кинозвездой».


Джина Лоллобриджида и Мэрилин Монро.

Джину Лоллобриджиду вновь приглашают в Америку, и она вместе с мужем летит на премьеру картины «Хлеб, любовь и фантазия».

Второй ее приезд стал триумфом. Телевидение, радио, газеты писали: «Джина Лоллобриджида - первая сексбомба Европы, а Мэрилин Монро - первая вамп Америки». В Голливуде, на приеме, две суперзвезды встретились. Мэрилин подошла к Джине и, улыбаясь, сказала: «Меня называют американской Лоллобриджидой». Джина рассмеялась и ответила: «А меня - итальянской Мэрилин Монро».

На этот раз Джину Лоллобриджиду принял сам президент Эйзенхауэр. Во время беседы он с восторгом заявил: «Вы - совершенство итальянской красоты».

Джина Лоллобриджида многим обязана французам - кинематографистам и зрителям. Это они «открыли» ее для всего мира и вознесли на высшую ступеньку кинематографического Олимпа. В Канне проводился очередной международный кинофестиваль. Приехало множество кинозвезд. Были Рэкуел Уэлч, Моника Витти, Ванесса Редгрейв, Джулия Кристи, Симона Синьоре... Утренние газеты вышли с заголовками: «Самой великой дамой фестиваля является Джина Лоллобриджида».

Джина потом рассказывала, что происходило в ее душе: «Читая, я вспомнила свой первый приезд на кинофестиваль в Венецию в 1962 году. Демонстрировался фильм «Римлянка» с моим участием. Среди многочисленных гостей я была одна. Это было ужасно, когда ощущаешь, что ты никому не нужен. Я сидела в своем номере и плакала, как девочка».

Джина резко отличается от многих европейских и американских кинодив. Ее не сопровождают скандалы. Правда, некоторые журналисты пытаются вокруг ее имени создать кольцо сплетен и сенсаций. Например, однажды было объявлено, что Джина разводится с мужем и выходит замуж за Френка Синатру, что было новостью для обоих...


Джина Лоллобриджида, 1967 год.

Большую часть своей жизни Джина Лоллобриджида живет одна. Она развелась с Милко Скофичем и всю свою любовь отдала сыну. Живет недалеко от Рима, на знаменитой Аппиевой дороге, в своей вилле, такой же царственной, как и она сама. Бесчисленное количество комнат содержится в образцовом порядке. Есть специальная комната, вся в коврах, названная ею «Тысяча и одна ночь». На лестницах расставлены античные вазы. На стенах уникальные подлинники, созданные голландскими и венецианскими мастерами. Мраморные скульптуры украшают аллеи сада. Джину обслуживает прислуга, есть телохранители. А в ухоженном великолепном саду много труда самой хозяйки. Более семисот «райских» птиц, привезенных из разных стран, величаво разгуливают по саду.

За Джиной и сегодня продолжают «охотиться», не смотря на ее почтенный возраст, короли и князья, нефтяные магнаты и знаменитые актеры. Однажды она хотела начать новую семейную жизнь, если не ошибаюсь, в Южной Америке, но, подумав, изменила свое решение.

В чем же дело? Почему Джина Лоллобриджида, природную красоту которой усиливает неповторимый шарм, живет одна?

«В течение двадцати лет я была слишком чиста. В брак вступала один раз, но неудачно. Видимо, потому, что была слишком юна. Позднее я чуть было дважды не вышла замуж. К счастью, в последний момент помог Бог. Если бы эта процедура совершилась, я уверена, было бы намного хуже, чем в первый раз. Если бы я встретила идеального мужчину, то не раздумывая вышла бы за него замуж. Хочу особо подчеркнуть, что его деньги, даже миллионы долларов, меня не интересуют. Мой жизненный опыт говорит: богатые мужчины - скупердяи...»

«Я влюбляюсь в глаза, во внешность и только через какое-то время замечаю, что у многих возлюбленных нет ни ума, ни сердца. Поверьте, мне не всегда легко, но к чему иметь тысячи воздыхателей, если у тебя нет единственного друга, который любит... - признается Джина. - Среди многочисленных знаменитостей, которые меня любили, как ни странно, приходится признаться, ни один, я подчеркиваю, ни один мне не предложил выйти замуж. На мой взгляд, в женщинах мужчины ценят не красоту, а покорность и смирение. Увы, этого я им никогда не могла предложить».

Какими только эпитетами не награждали красоту Джины Лоллобриджиды: «ослепительная», «гаремная», «блистательная», «божественная». Она никогда не мечтала о славе Греты Гарбо и Ингрид Бергман, но волею судьбы вошла в их немеркнущую плеяду.

Один из фильмов, в которых снималась Джина Лоллобриджида, назывался «Самая красивая женщина на свете». И вот не так давно самая красивая женщина с горечью и болью призналась: «Как женщина я не нашла счастья в чувствах».  


 

 

Время создания страницы: 9 июля 2007 года.
Последнее редактирование: 6 октября 2012 года.

При создании страницы были использованы следующие материалы:
Джон Паркер «Шон Коннери» / 1998
«The Films of Sean Connery», Lee Pfeiffer and Philip Lisa / 1997
Ю. М. Славич «STARS. Из частной жизни кинозвезд» / 1996
О фильме на IMDb



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 »

 


Джина Лоллобриджида в фильме «Соломон и Шеба» (Solomon and Sheba / 1959).

 
 

СЮЖЕТ ФИЛЬМ НАГРАДЫ ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
ССЫЛКИ АКТЕРЫ И РОЛИ

Постер к фильму


ФОТОГРАФИИ


Фотографии из фильма »

Постеры к фильму »

 

Джина Лоллобриджида / HQ фотографии и постеры

 
 
СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ


Sean Connery - Смотреть фильм онлайн

«Соломенная вдова» -
    Смотреть фильм
»

 
 
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


О фильме на IMDb »

Hollywood.com »

Zelluloid.de »


Видео:

Trailerfan.com »


Джина Лоллобриджида:

Lollobrigida.com »

Lollobrigida.de »

Thegoldenyears.org »

Peoples.ru »

 
 
 

 
 
 

При   использовании   материалов   данного   сайта   
ссылка на сайт seanconneryfan.ru обязательна.   


2001-2013 © Irina Kabanova_Anna   
UNOFFICIAL Sir Sean Connery fansite in Russia. All Rights Reserved.