Имя главного героя (Шон Коннери) - Quatermain, если
судить по титрам, но на могильном камне написано Quartermain - с лишней «r». Путаница с написанием имени Квотермейна возникла благодаря
«стараниям» его создателя - Райдера Хаггарда, который писал то Quatermain, то Quartermain (последний вариант написали на надгробии).
Мистер Хайд мог хотя бы для приличия пустить
несколько пузырей во время своего подводного рычания, но он этого не делает.
Мало того, что Дориан Грей сам бессмертен, так
у него еще, судя по всему, бессмертный костюм. В начале фильма Грея обстреляли из автомата, и вся его спина, а следовательно и костюм, были
изрешечены пулями, плюс ко всему ему еще и порвали рубашку на груди. Но уже через несколько секунд мы можем увидеть, что костюмчик в
целости и сохранности, как из магазина. Следы от пуль затянулись, рубашка срослась. Грей что, успел переодеться, пока там все остальные занимались стрельбой?
Но ведь он не покидал комнаты. Вывод один - костюм Грея тоже «бессмертное существо».
Ляп с гримом Скиннера. У «М» он намазывает грим
только на лицо. Когда же они едут в машине, мы видим, что гримом покрыто не только его лицо, но и вся шея. В доме у Грея грим снова только на лице.
Слишком уж невероятно выглядит так называемая
«альтернативная вселенная» в комиксе. Ну как такая громадина, как «Наутилус», смогла плавать в Венеции или в лондонских доках? Если судить по
фильму, то глубина моря под Венецией метров 35.
Карнавал, на который прибыли герои летом, на самом деле
празднуется в Венеции в феврале. И никак не могли герои фильма попасть на карнавал в 1899 году, просто потому, что карнавала в этом году не было. И еще о Венецианском карнавале: когда в 1797 году французские войска заняли Италию, декретом Наполеона карнавалы
были запрещены, причем на долгие годы. И только в конце 70-х годов двадцатого века возникла идея возродить легендарный карнавал. В 1980-м в небе над площадью Сан-Марко опять взвилась бумажная голубка. С тех пор каждый год в самом конце зимы Венецию опять захлестывает волна приезжих, которых становится в несколько раз больше, чем самих горожан. Веселый и бесшабашный дух карнавала, без малого два века протомившийся в забвении, вновь оказавшись на свободе, стремительно набрал утраченные силы.
Венецианский карнавал
Очень не логично выглядит покушение на Квотермейна
в Африке и нападение на «Лигу» в доме Дориана Грея. Ведь солдаты могли убить выдающихся джентльменов, не получив кусочка их тайны.
Прическа Мины в крепости Фантома постоянно
меняется - то у нее прямые волосы, то вьющиеся, то снова прямые.
Вор-Скиннер в финальной сцене, подходя к крепости,
был без грима, внутрь заходит в своей белой маске, чуть позже опять без оной, и как это во всей этой суете он следил за своей физиономией – достаточно было накинуть пальто, чтоб не было холодно.
Вообще с гримом Скиннера в фильме
сильно напортачили, но стоит обратить внимание и на костюм. Когда у Скиннера гримом покрыта вся голова (причем, в этот момент у него на лице еще
и щетина есть), костюмчик выглядит так: водолазка без ворота, брюки, ботинки, плащ, все черного цвета. Если же у Скиннера гримом покрыто
только лицо, то водолазка, брюки и ботинки исчезают. Особенно это заметно, когда Скиннер, убегая, скидывает с себя плащ, а под ним - пустота.
Куда все делось? Да и вряд ли можно на бегу снять брюки и ботинки. Хотя, если потренироваться...
Сцена в Венеции. Шпион английской разведки Сойер
ставит рекорды по скорости на своем авто, а Грей и Алан, спрыгнув с тачки, просто встали на ноги и побежали по своим делам, не сделав даже ради приличия
хотя бы пару кувырков – скорость-то была большая. Джентльмены, конечно, экстраординарные, но хоть какие-то законы физики должны соблюдаться.
В момент нападения людей Фантома в Кенийском клубе
старик Квотермейн насаживает прислужника Фантома на рог, торчащий из стены, учитывая, что перед этим броню киллеров патроны не брали, то какую
невероятную силу надо было приложить, чтобы это сделать.
В титрах Huggy Leaver указан как водитель кеба
(hanson cab). Правильно: hansom cab.
Дальше: архив новостей (2004 год)
|