В эпизоде, когда Роза Клебб впервые попадает на остров СПЕКТР на вертолете, вся сцена была продублирована в студии, видимо, из-за шума вертолета на оригинальной записи. Последующая запись текста в студии отличается от диалога, произнесенного на местности - подручные Морзени говорят, что Ред Грант находится у озера, а озвучка в студии говорит о бассейне.
Шум от тренировочного лагеря СПЕКТР не слышен, пока Клебб не входит на его территорию.
Клебб проходит всю тренировочную зону, но следующий кадр ... возвращает ее в самое начало тренировочной зоны.
Бонд прилетает в Стамбул международным рейсом, но выходит из терминала для местных рейсов.
На болгарине, следящим за Татьяной, внутри храма Св. Софии появляется светлый вязаный жилет, хотя раньше его не было.
Когда Татьяна Романова входит на конспиративную квартиру Розы Клебб в Стамбуле, кто-то снаружи закрывает за ней дверь.
Бонд открывает кран в ванной своего номера, затем он слышит шум из комнаты - это Татьяна забирается в постель. А кто выключил воду в ванной?
Когда Татьяна знакомится с Бондом, она изучает шрам на его спине. Но за минуту до этого у Бонда в ванной нет никакого шрама...
Болгарин, следящий за Татьяной, одет в черную рубашку с белым галстуком и серо-коричневый пиджак. Но внутри храма Св. Софии он одет в светлый жилет поверх черной рубашки и белого галстука.
Когда Бонд замечает слежку за Татьяной, он ставит фотокамеру на колонну, достает пистолет и прячет его в перчатки. В следующей сцене он держит камеру в руках и смотрит на болгарина. Пистолета нет. Это повтор кадра из предыдущей сцены.
Когда Татьяна знакомится с Бондом, она изучает шрам на его спине. Но за минуту до этого у Бонда в ванной нет никакого шрама...
Перед схваткой цыганки одеты в юбки, поверх которых завязаны платки. В следующей сцене они одеты только в платки - шустрые девицы.
Девушка в зеленой одежде меняет прическу, пока снимает шаль и обвязывает ее вокруг пояса.
В начале сцены схватки у девушек в волосах заметна трава, хотя они еще ни разу не упали.
В цыганском таборе, когда нападающие ранили Керим Бея, Керим сам наносит кровь на свою руку - на медленном просмотре видно, как актер выкидывает пакетик с красной краской.
Когда Бонд, Керим и Таня находят свои купе в поезде, в кармане пиджака Бонда торчит белая перчатка. Войдя в купе, Бонд обращается к Кериму. Перчатки нет.
Перед схваткой цыганки одеты в юбки. В следующем кадре юбок уже нет.
Когда Бонд приходит в Российское консульство, то на дверях можно заметить надписи: «дергат» и «пихат» :)) Естественно, такое не могло быть написано на дверях настоящего Российского консульства...
В сцене встречи Бонда с сыном Керим Бея в Загребе, белые перчатки в кармане пиджака сына появляются то в левом, то в правом кармане.
В драке Бонда с Грантом в поезде Бонд наносит удар правой ногой - смена кадра - удар наносится левой...
Парик дублера Гранта в сцене драки гораздо длиннее, чем прическа Гранта.
Грант ранит Бонда в правую руку. Кровь видна, когда Грант душит Бонда часами-удавкой. Когда Бонд открывает чемоданчик - кровь пропадает и появляется в следующем кадре.
Таня и Бонд сходят с поезда и садятся в грузовик с цветами. Когда их атакует вертолет - грузовик меняется - у него вырастают большие зеркала заднего вида, на борту появляются надписи, а капот меняет свою форму.
Одна из гранат разрывается рядом с грузовиком, его лобовое стекло покрывается грязью и копотью. Позднее, когда Бонд и Таня пересаживаются на катер, лобовое стекло грузовика чистое.
Бонд убегает от вертолета, держа в одной руке винтовку, а в другой ЛЕКТОР. Обратите внимание - ЛЕКТОР и винтовка несколько раз меняются местами.
Двери в Российское консульство можно либо «дергат», либо «пихат»...
При взрыве вертолета можно заметить канат, на котором он висит. Лучше видно на замедленном просмотре.
Первым взрывом вертолет разносит на куски, в следующем кадре повреждена только кабина.
В кадре взрыва вертолета в правой части кадра виден человек, пытающийся убежать из кадра.
Таня достает ракетницу и кладет ее на середину приборной панели катера дулом в сторону Бонда. В следующих двух кадрах ракетница лежит слева дулом к Татьяне. Затем - снова посередине дулом к Бонду.
Погоня стреляет по катеру Бонда, но пробоины в бочках с горючим появляются не сзади, а по бортам катера.
В сцене с Блофельдом, Кронштейном и Клебб, перстень Блофельда прыгает с правой руки на левую и обратно несколько раз.
В конце, когда Бонд рассматривает пленку с фильмом, то держит в руках 8mm пленку. В следующем кадре он выбрасывает в венецианский канал катушку с 16mm пленкой.
|